Пандемия, а затем локдаун привели к значительному проседанию рынка рекламы, который на 6 месяцев замер и только к концу года наметился рост. В итоге за последний квартал 2020 г. рост сферы составил 4,3 %. Аналитики рынка прогнозировали этот интервал (4-4,6 %).
Затраты бизнесов на рекламу упали в целом, не только в области производства наружных конструкций: на телевидении и в СМИ в глобальном масштабе спрос на промо обвалился. «На плаву остались и продолжали «раскручиваться» гиганты-бренды, которых кризис не коснулся», - резюмируют годовые отчеты аналитики.
Бизнес-прогнозы
Специалисты IPG Mediabrands дают оптимистичные прогнозы на 2021 год. Судя по декабрю 2020 и январю 2021, рост продолжается. Медленно, но стабильно 4,3 % превратятся в 6-7 % до конца года. Как и в прошлом году, в текущем основными потребителями «наружки» станут сфера продажи недвижимости, крупные торговые сети, гипермаркеты, а вот всегда прибыльная отрасль развлечений (кинотеатры, спортивные залы, игровые центры, рестораны) сегодня не спешит рекламироваться, тратя бюджет на восстановление после кризиса.
Как теперь рекламным организациям вписаться в изменившиеся реалии рынка? Стратегия – идти наравне или догонять конкурентов, смотреть на мировые тенденции и внедрять актуальные технологии в производство!
Ознакомьтесь с топ-трендами наружной рекламы на новый 2021 год. Рекламное агентство «Реком» прогнозирует и делает ставки на 4 вида «наружки»!