Ведущие мировые агентства задают новые тренды, обновляя стили и расширяя функционал световых коробов, баннеров, вывесок и букв, крышных конструкций, панель-кронштейнов и т.п. В топ-листе отметим, что модно, что отходит на задний план, и начнем с последнего места.
4
Замыкает рейтинг мобильная реклама. Тренд рекламщиков 20-21 гг – оцифровка «наружки», чтобы приблизить ее к потребителю. Таким образом, получилась внешняя реклама, наполненная QR-кодами, хэштегами, функцией геолокации... Наводим смартфон на рекламу – делаем фото – переходим на сайт – узнаем информацию – заказываем в 1 клик.
3
Билборды не сдают позиции. В этом году они пользуются популярностью, с одним нюансом. Стандартным – нет, эпатажным – да! Только такие щиты останавливают на себе взгляд, на их фоне хочется сфотографироваться, отправить фэшн-фото в соцсети, тем самым разрекламировав товар/объект/услугу/заведение/событие.
2
Новинка 19-20 гг из сферы наружной рекламы – пайетки. Крышная конструкция, мерцая на солнце, выглядит свежо. Блестки переливаются всеми цветами радуги при малейшем дуновении ветра и смотрится это впечатляюще! Такая реклама удивляет; активно используют ее модные студии, крафт-заведения, салоны красоты и индустрия beauty в целом.
1
Цифровой формат становится привычным и переходит во все сферы жизни. Реклама не отстает: мы наблюдаем промо-ролики на улице, в транспорте, ТЦ и БЦ. Огромные экраны теперь есть не только в кинотеатрах, ими оборудуют городские площади, трассы, въезды в гипермаркеты и др. Ключевое правило – делать промо кратким и ярким. Информация в виде минутного видео при многократном повторении запоминается лучше.